Данная информация актуальна на 15.12.2025
Печать
Орган предоставляющий услугу
Администрация Черемховского районного муниципального образования
Наименование услуги
Предоставление информации о форме собственности на недвижимое имущество и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в собственности Черемховского районного муниципального образования, включая предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду
Как получить услугу
1. Подать заявление в ГАУ "МФЦ ИО"
2. Подать заявление в Администрацию Черемховского районного муниципального образования
2. Подать заявление в Администрацию Черемховского районного муниципального образования
Перечень документов
1. Заявление;
Заявление должно содержать: наименование органа местного самоуправления либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица; ФИО для физических лиц, индивидуальных предпринимателей; наименование, организационно-правовая форма - для юридических лиц; почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; контактный телефон (при наличии); подпись и дату. В заявлении дополнительно может быть указано: предполагаемая площадь помещения (помещений); другие характеристики и адресные привязки.
2. Документ, удостоверяющий личность
3. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
Заявление должно содержать: наименование органа местного самоуправления либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица; ФИО для физических лиц, индивидуальных предпринимателей; наименование, организационно-правовая форма - для юридических лиц; почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; контактный телефон (при наличии); подпись и дату. В заявлении дополнительно может быть указано: предполагаемая площадь помещения (помещений); другие характеристики и адресные привязки.
2. Документ, удостоверяющий личность
3. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
Стоимость услуги и порядок оплаты
Бесплатно
Срок оказания услуги
10 календарных дней
Результат оказания услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
1. Информационная справка;
2. Уведомление об отказе в предоставлении информации.
1. Информационная справка;
2. Уведомление об отказе в предоставлении информации.
Основания для отказа
Отказ в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1. за предоставлением муниципальной услуги обратилось ненадлежащее лицо;
2. отсутствие запрашиваемых сведений об объекте учета.
Отказ в приеме документов
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1. за предоставлением муниципальной услуги обратилось ненадлежащее лицо;
2. отсутствие запрашиваемых сведений об объекте учета.
Отказ в приеме документов
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Государственное автономное учреждение «Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг». По всем вопросам вы можете обратиться по бесплатному телефону 8-800-1000-447 (Пн-Пт. c 9:00 до 18:00) или посетить наш сайт www.mfc38.ru